Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Доставка
При заказе от 10000₽ бесплатно
Промокод

ВОЗВРАТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из интернет-магазина.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Обмен и возврат товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что:
• данный товар не был в употреблении;
• сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
• имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара.
Обратите внимание, возврату не подлежат: нижнее белье (трусы, бюстгальтеры, боди), носки, чулки, изделия выполненные под заказ, а также товары со скидкой.

ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПОД ЗАКАЗ
В соответствии с "Правилами продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товар изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
Возврату и Обмену подлежат товары только в случае брака, либо ошибочно высланного товара. В соответствии со ст.484 и ст. 487 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость. Для возврата товара вы должны заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на ваш электронный адрес, и направить скан или фотографию Заявления на почту.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
  • В случае обнаружения Покупателем при получении Заказа Товаров ненадлежащего качества или несоответствия содержимого Заказа описи вложения, Продавец обязуется заменить Товар ненадлежащего качества или, согласно выбору Покупателя, компенсировать стоимость такого Товара почтовым переводом на следующих условиях:
- в случае обнаружения Покупателем в составе Заказа нарушения условий Заказа (перечень Товаров, их качество, количество, комплектность, упаковка) в течение 3 (трёх) дней со дня получения Заказа Покупатель сообщает Продавцу о нарушении и в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения Товара высылает Продавцу по адресу 123557, Москва, ул. М.Грузинская 46,105 возвращаемый Товар, копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на отделении Почты России) о факте брака или несоответствия содержимого посылки прилагаемой описи вместе с копией квитанции об оплате, копией описи посылки и сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (возврат уплаченных за Товар денежных средств или замена Товара Товаром надлежащего качества);
- при отсутствии у Покупателя вышеуказанных документов Покупатель возвращает Продавцу Товар в оригинальной упаковке с сопроводительным письмом с указанием своего требования (возврат уплаченных за Товар денежных средств или замена Товара Товаром надлежащего качества).

  • Товаром ненадлежащего качества считается Товар, не обладающий своими функциональными качествами из-за существенного недостатка, а также не соответствующий заказанному Товару.
  • Товар, элементы дизайна или оформления которого отличаются от указанных в описании Товара на Сайте, не является неисправным или нефункциональным. Внешний вид упаковки и технические характеристики Товара могут отличаться от представленных на Сайте. При оформлении и подтверждении Заказа Покупателю необходимо уточнить технические характеристики выбранного Товара.
  • В случае предъявления Покупателем требования заменить Товар ненадлежащего качества Продавец обязан заменить этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий термин обработки и доставки Заказа.
  • Получить дополнительную информацию, подать и обсудить претензии к качеству Товара Покупатель может индивидуально следующими способами:
- отправить письмо в Службу клиентской поддержки на электронный адрес info@couragelovers.ru.
- позвонить по телефону +7 915 179-55-33 с 10-00 до 20-00 (по московскому времени).

  • Обращение Покупателя будет рассмотрено Продавцом в течение 5 рабочих дней с момента получения.
  • При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю возмещается стоимость Товара и доставки в обе стороны. При частичном возврате стоимость доставки Заказа Продавцом не возмещается. Возврат стоимости Товара и стоимости обратной пересылки осуществляется безналичным способом платежа на банковский счет Покупателя. В случае, если Покупатель дважды не выкупает заказ, переданный на доставку, Продавец имеет право осуществить доставку следующего заказа Покупателя только после полной оплаты им заказа.
Made on
Tilda